Стоимость
Стоимость бухгалтерского сопровождения
Количество документов в месяц | Система налогообложения | ||
---|---|---|---|
УСН 6% (руб./мес.) | УСН 15% (руб./мес.) | ОСН (НДС, ПРИБЫЛЬ) (руб./мес.) | |
до 10 документов | 2 500 | 4 000 | 5 000 |
от 11 до 30 документов | 4 500 | 7 000 | 10 000 |
от 31 до 50 документов | 6 500 | 9 000 | 15 000 |
от 51 до 100 документов | 11 500 | 14 000 | 20 000 |
от 101 до 150 документов | 16 500 | 17 000 | 25 000 |
от 151 до 200 документов | 21 500 | 22 000 | 30 000 |
от 201 до 250 документов | 26 500 | 27 000 | 35 000 |
от 251 документов | договорная стоимость |
При предоставлении документов в электронном виде (выгрузка из 1С или клиент-банка) стоимость бухгалтерского сопровождения уменьшается на 10%.
Нулевой отчет (нулевая отчетность) - 1 500 руб. за комплект отчетности (в стоимость входит сдача отчетности по почте).
Нулевой отчет(нулевой баланс) ОСН - 2 000 руб. за комплект отчетности(в стоимость входит сдача отчетности по почте).
Дополнительные услуги при бухгалтерском обслуживании
- Подготовка первичной документации - 100 руб./документ;
- Подготовка платежных поручений - 100 руб./документ;
- Сканирование документов - 50 руб./документ;
- Ксерокопирование документов по запросам Заказчика - 10 руб./страница;
- Составление учетной политики - 4000 руб. на один вид деятельности, каждый последующий вид деятельности - 2000 руб.;
- Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в Фонде социального страхования - 1200 руб.
- Отправка отчетности по телекоммуникационным каналам связи в ИФНС- 300 рублей/декларация;
- Обслуживание Заказчика в информационной системе налогоплательщика, представляемой ИФНС РФ г. Москвы с возможностью сдачи отчетности через Интернет - 3000 рублей/квартал.
- Отправка отчетности по почте - 500 рублей/комплект отчетности (в стоимость включены услуги почты)
Стоимость ведения (восстановления) кадрового учета
- Кадровый учет 750 руб. с одного сотрудника, принимаемого на работу.
В стоимость кадрового учета входит:
1) Формирование личного дела;
2) Составление трудового договора - Составление должностных инструкций - 2000 руб./инструкция;
- Подготовка данных персонифицированного учета и 2-НДФЛ - 250 руб./человек;
- Получение индивидуальной карточки пенсионного страхования на работника - 1500 руб.
- Формирование правил внутреннего трудового распорядка – от 3000 руб.;
- Расчет отпускных, больничных, компенсаций (с подготовкой первичных документов) - 500 руб. на 1 сотрудника.
Восстановление бухгалтерского учета – рассчитывается индивидуально.
- Стоимость регистрации ООО - 10 000 руб.
- В стоимость по регистрации ООО включено - Подготовка комплекта документов, пошлина 4 000 руб., сопровождение к нотариусу, сопровождение в ИФНС, получение кодов статистики, печать простая.
- Стоимость регистрации индивидуального предпринимателя - 4 000 руб.
- В стоимость регистрации индивидуального предпринимателя включено - подготовка комплекта документов, пошлина 800руб., сопровождение в ИФНС, получение кодов, печать простая.
- Ликвидация ООО с нулевым балансом- 30 000 руб. (срок 6 -8 месяцев)
Прочие юридические услуги
- Составление типового хозяйственного договора - 1000 руб.
- Составление индивидуального хозяйственного договора - от 3000 руб.
- Представление интересов Заказчика в период налоговой проверки - 1000 руб./час
- Перевод организации на упрощенную систему налогообложения - 2000 руб.
- Получение выписки из ЕГРЮЛ:
- Выписка из ЕГРЮЛ онлайн– 300 руб.
- Выписка из ЕГРЮЛ не срочная (5-6 рабочих дней) – 1000 руб.
- Выписка из ЕГРЮЛ срочная (1-2 рабочих дня) – 1200 руб. (в стоимость включена стоимость пошлины).
- Составление писем в ИФНС и МИНФИН – от 1200 руб.
- Вступление в реестр субъектов малого предпринимательства – 3000 руб.
Курьерские услуги
- Сдача отчетности лично - 1000 руб./государственный орган;
- Выезд курьера к заказчику - 400 руб./точка;
- Выезд бухгалтера к заказчику - 1000 руб./час плюс 1000 руб. выезд
- Сдача отчетности в ПФ РФ лично- 1500 руб./отчет;
- Сдача отчетности 2НДФЛ в ИФНС РФ лично- 1500 руб./отчет;