Стоимость

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Количество документов в месяц Система налогообложения
УСН 6% (руб./мес.) УСН 15% (руб./мес.) ОСН (НДС, ПРИБЫЛЬ) (руб./мес.)
до 10 документов 2 500 4 000 5 000
от 11 до 30 документов 4 500 7 000 10 000
от 31 до 50 документов 6 500 9 000 15 000
от 51 до 100 документов 11 500 14 000 20 000
от 101 до 150 документов 16 500 17 000 25 000
от 151 до 200 документов 21 500 22 000 30 000
от 201 до 250 документов 26 500 27 000 35 000
от 251 документов договорная стоимость

При предоставлении документов в электронном виде (выгрузка из 1С или клиент-банка) стоимость бухгалтерского сопровождения уменьшается на 10%.

Нулевой отчет (нулевая отчетность) - 1 500 руб. за комплект отчетности (в стоимость входит сдача отчетности по почте).

Нулевой отчет(нулевой баланс) ОСН - 2 000 руб. за комплект отчетности(в стоимость входит сдача отчетности по почте).

Дополнительные услуги при бухгалтерском обслуживании

  • Подготовка первичной документации - 100 руб./документ;
  • Подготовка платежных поручений - 100 руб./документ;
  • Сканирование документов - 50 руб./документ;
  • Ксерокопирование документов по запросам Заказчика - 10 руб./страница;
  • Составление учетной политики - 4000 руб. на один вид деятельности, каждый последующий вид деятельности - 2000 руб.;
  • Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в Фонде социального страхования - 1200 руб.
  • Отправка отчетности по телекоммуникационным каналам связи в ИФНС- 300 рублей/декларация;
  • Обслуживание Заказчика в информационной системе налогоплательщика, представляемой ИФНС РФ г. Москвы с возможностью сдачи отчетности через Интернет - 3000 рублей/квартал.
  • Отправка отчетности по почте - 500 рублей/комплект отчетности (в стоимость включены услуги почты)

Стоимость ведения (восстановления) кадрового учета

  • Кадровый учет 750 руб. с одного сотрудника, принимаемого на работу.
    В стоимость кадрового учета входит:
    1) Формирование личного дела;
    2) Составление трудового договора
  • Составление должностных инструкций - 2000 руб./инструкция;
  • Подготовка данных персонифицированного учета и 2-НДФЛ - 250 руб./человек;
  • Получение индивидуальной карточки пенсионного страхования на работника - 1500 руб.
  • Формирование правил внутреннего трудового распорядка – от 3000 руб.;
  • Расчет отпускных, больничных, компенсаций (с подготовкой первичных документов) - 500 руб. на 1 сотрудника.

Восстановление бухгалтерского учета – рассчитывается индивидуально.

  • Стоимость регистрации ООО - 10 000 руб.
  • В стоимость по регистрации ООО включено - Подготовка комплекта документов, пошлина 4 000 руб., сопровождение к нотариусу, сопровождение в ИФНС, получение кодов статистики, печать простая.
  • Стоимость регистрации индивидуального предпринимателя - 4 000 руб.
  • В стоимость регистрации индивидуального предпринимателя включено - подготовка комплекта документов, пошлина 800руб., сопровождение в ИФНС, получение кодов, печать простая.
  • Ликвидация ООО с нулевым балансом- 30 000 руб. (срок 6 -8 месяцев)

Прочие юридические услуги

  • Составление типового хозяйственного договора - 1000 руб.
  • Составление индивидуального хозяйственного договора - от 3000 руб.
  • Представление интересов Заказчика в период налоговой проверки - 1000 руб./час
  • Перевод организации на упрощенную систему налогообложения - 2000 руб.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ:
  • Выписка из ЕГРЮЛ онлайн– 300 руб.
  • Выписка из ЕГРЮЛ не срочная (5-6 рабочих дней) – 1000 руб.
  • Выписка из ЕГРЮЛ срочная (1-2 рабочих дня) – 1200 руб. (в стоимость включена стоимость пошлины).
  • Составление писем в ИФНС и МИНФИН – от 1200 руб.
  • Вступление в реестр субъектов малого предпринимательства – 3000 руб.

Курьерские услуги

  • Сдача отчетности лично - 1000 руб./государственный орган;
  • Выезд курьера к заказчику - 400 руб./точка;
  • Выезд бухгалтера к заказчику - 1000 руб./час плюс 1000 руб. выезд
  • Сдача отчетности в ПФ РФ лично- 1500 руб./отчет;
  • Сдача отчетности 2НДФЛ в ИФНС РФ лично- 1500 руб./отчет;