Ликвидация ООО в добровольном порядке

Стоимость услуг
от 35 000 руб.
Срок ликвидации
3-4 месяца

Ликвидация юридического лица состоит из нескольких этапов:


1. На первом этапе уведомляются государственные органы о начале процедуры ликвидации юридического лица; 
2. Назначается ликвидатор, создается ликвидационная комиссия и составляется промежуточный ликвидационный баланс; 
3. Производятся расчеты со всеми кредиторами;
4. Публикуется в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщение о ликвидации, а также порядок  и срок заявления требований кредиторами;
5. Составляется ликвидационный баланс.

В стоимость ликвидации ООО входит:

  • Консультация по вопросу ликвидации ООО; 
  • Подготовка документов для ликвидации юридического лица в ИФНС; 
  • Уведомление о начале процедуры ликвидации ООО территориальной налоговой инспекции и фондов (ФСС РФ, ПФ РФ); 
  • Сопровождение к нотариусу для заверения  Заявления (три заверения, нотариус находится рядом со станцией м. Профсоюзная); 
  • Снятие с учета в ФСС; 
  • Снятие с учета в ПФ РФ; 
  • Перечисление государственной пошлины (Госпошлина за ликвидацию ООО- 800 руб.); 
  • Сопровождение учредителя (ликвидатора) в ИФНС №46 для подачи документов (три поездки); 
  • Публикация сообщения о начале процедуры ликвидации ООО в Вестнике государственной регистрации (стоимость публикации- 2400 руб.); 
  • Получение экземпляра публикации (стоимость экземпляра журнала – 472 руб.); 
  • Получение зарегистрированных документов в МИФНС №46 по г. Москве; 
  • Передача документов ликвидированного ООО по акту передачи Заказчику. 

После ликвидации компании вы получаете на руки следующие документы: 

  • Лист записи ЕГРЮЛ; 
  • Выписка из ЕГЮЛ; 
  • Уведомление о снятии с учета в ФСС; 
  • Уведомление о снятии с учета ПФ ФР.

Сроки при добровольной ликвидации ООО составляют 3-4 месяца с даты предоставления необходимых документов. 

Документы, необходимые для добровольной ликвидации ООО:

  • Устав;
  • Договор о создании (если более 2 учредителя);
  • Решение либо протокол о создании;
  • Приказ о назначении Генерального директора;
  • Список участников ООО;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Свидетельство о государственной регистрации ООО;
  • Выписка из ЕГРЮЛ (сроком давности не более 1 месяца);
  • Копии паспортов учредителей и директора;
  • Налоговая и бухгалтерская отчетность, отчетность в фонды за последние 4 года.

Какие могут быть дополнительные расходы при добровольной ликвидации ООО:

1. Необходимо продолжать вести бухгалтерский учет и сдавать отчетность;
2. Необходимо оплатить пени, недоимки, штрафы; 
3. Подготовка промежуточного ликвидационного баланса; 
4. Подготовка ликвидационного баланса. 

Сопутствующие услуги при добровольной ликвидации ооо

читайте далее: