Регистрация внесения изменений при смене генерального директора.
Из чего складывается стоимость услуг по регистрации смены директора ООО
Наши услуги – 4 000 руб;
Нотариальные расходы 1 500 руб.
В стоимость регистрации смены Генерального директора ООО входит:
Консультация по вопросу смены директора ООО;
Подготовка документов для регистрации смены генерального директора ООО в ИФНС;
Сопровождение к нотариусу для заверения Заявления (нотариус находится рядом со станцией м. Профсоюзная);
Подача документов в ИФНС №46 (при наличии нотариальной доверенности);
Получение зарегистрированных документов (при наличии нотариальной доверенности);
Подготовка приказа о назначении Генерального директора;
Подготовка списка участников ООО;
Передача зарегистрированных документов по внесению изменений при смене директора по акту передачи Заказчику.
После регистрации смены директора вы получаете на руки следующие документы:
Свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ;
Лист записи из ЕГРЮЛ;
Протокол или Решение о смене Генерального директора;
Приказ о назначении Генерального директора;
Список участников ООО.
Сроки регистрации смены директора ООО - 9 рабочих дней
Подготовка документов осуществляется нами в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания договора и предоставления всех необходимых сведений для регистрации смены генерального директора ООО.
В течение 7 (Семи) рабочих дней налоговый орган зарегистрирует изменения при смене директора.
Документы, необходимые для смены генерального директора:
Для максимально быстрого и комфортного для самого клиента процесса смены директора ООО, заявитель должен предоставить достоверные сведения и необходимые документы:
Устав;
Свидетельство о государственной регистрации ООО;
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
Решение или Протокол о создании Общества;
Приказ о назначении Генерального директора;
Список участников ООО;
Копию паспорта генерального директора бывшего и вновь назначенного;
Порядок оплаты услуг по регистрации смены директора ООО
После заключения договора оплачивается 100 % предоплата в кассу или на расчетный счет. На руки выдается заключенный договор, кассовый чек и ПКО на стоимость наших услуг. Также вы можете оплатить услуги по смене генерального директора ЗДЕСЬ или по безналичному расчету.
Наши гарантии
Если получен отказ в государственной регистрации смены директора ООО по нашей вине - мы производим повторную подачу документов за наш счет (услуги нотариуса);
Если получен незаконный отказ в государственной регистрации смены генерального директора ООО - мы заново распечатаем документы и сформируем дело для подачи в ИФНС, если понадобится повторное сопровождение к нотариусу и в ИФНС, стоимость наших услуг составит 1 500 руб. (услуги нотариуса оплачивается заказчиком самостоятельно);
Если получен отказ в государственной регистрации смены генерального директора ООО по причине недостоверных паспортных данных - мы повторно подготовим документы и сформируем дело для подачи в ИФНС, стоимость наших услуг составит 50% от первоначальной стоимости наших услуг - 1 500 руб., (услуги нотариуса оплачивается заказчиком самостоятельно);
Если необходимо исправление ошибок, допущенных налоговым органом при первичной регистрации (например, регистрирующий орган неправильно указал фамилию или инициалы генерального директора), дополнительная стоимость наших услуг составит - 1000 руб. Срок исправления 2-3 дня.
Данная гарантия не распространяется на ошибки, допущенные налоговым органом при вводе в ЕГРЮЛ паспортных данных генерального директора. К сожалению, в настоящее время эти данные можно исправить только подачей документов на внесение изменений в общем порядке.
вы можете заказать сопутствующие услуги при смене генерального директора:
На практике нередко при оформлении преддоговорных отношений используются такие понятия, как соглашение (договор, протокол) о намерении или предварительный договор.
Консигнация (от лат. consignatio - письменное доказательство, документ, англ. consignment) - в комиссионной торговле сделка по продаже товаров, при которой
11 марта в МТПП состоялся Круглый стол, посвященный обсуждению проекта закона города Москвы «Об установлении ставки налога для налогоплательщиков, впервые
Аудиторская компания "Мир Консалтинга" успешно прошла проверку и получила положительное заключение по результатам проверки качества аудиторской деятельности и соблюдения профессиональной
В Конгресс-центре ТПП РФ прошла встреча представителей зарубежных партнерских организаций Палаты России, представительств иностранных компаний и юридических фирм с руководителями
В результате проверки контроля качества аудиторской деятельности и соблюдения профессиональной этики, деятельность нашей аудиторской компании признана соответствующей действующему законодательству, протокол
Министерство финансов опубликовало информационное сообщение с перечнем ситуаций, при которых назначается обязательный аудит бухгалтерской отчётности за 2015 год. Для удобства
Федеральная налоговая служба составила письмо № ЕД-4-2/22729 от 24.12.2015, в котором приведены рекомендации другого ведомства – Федеральной таможенной службы, касающиеся
Федеральная налоговая служба опубликовала сообщение, в котором сказано о разработке новой формы декларации упрощённого типа, объединяющей несколько видов отчётности. Использовать
Федеральная налоговая служба составила ведомственное письмо № БС-3-11/4734@ от 15 декабря 2015 года. В нём представители главного фискального органа страны
Госдума окончательно одобрила законопроект, вводящий для работодателей обязанность предоставления в ПФР целого пакета данных по каждому сотруднику. Так, теперь ПФР
Депутаты Госдумы получили на рассмотрение законопроект авторства Правительства РФ с большим перечнем изменений в Налоговый кодекс. Документ разрабатывался более полугода
Глава Министерства финансов Антон Силуанов на недавнем выступлении отметил, что российские фискальные органы не собираются прибегать к практике ужесточения налоговой
Федеральная налоговая служба опубликовала письмо N ЗН-3-1/4354@ от 19 ноября 2015 года, в котором содержатся некоторые пояснения для налогоплательщиков. В
Своим письмом № 03-07-14/62525 от 30.10.15 Министерство финансов напомнило, что отсутствие статуса ИП не является определяющим фактором при установлении обязанности