Восстановление бухгалтерского учета
Понятие "восстановление учета" предполагает восстановление бухгалтерского или налогового учета фирм, предприятий и организаций. Это одно из основных направлений работы нашей компании. Аудиторская компания "Мир Консалтинга" предоставляет полный перечень услуг по восстановлению учета любой сложности:
- Выявление недостатков и упущений в ведении бухгалтерского учета,
- Сверка бухгалтерских и налоговых документов,
- Воссоздание отдельных документов или всего бухучета,
- Исправление ошибок в существующем бухучете,
- Оптимизация бухучета,
- Составление рекомендаций после полного или частичного восстановления учета.
НЕОБХОДИМОТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БУХГАЛТЕРИИ
Любое предприятие или организация нуждается в правильном ведении бухгалтерского учета. Но порой в силу тех или иных причин – недостаточная квалификация штатных бухгалтеров, некорректное составление отчетности, утеря или недостоверность некоторых документов - требуется срочное восстановление учета. Восстановление учета в бухгалтерии – это ряд целенаправленных последовательных мер, комплексно производимых специалистами различных сфер для исправления ошибок и возобновления ведения корректной бухгалтерской и налоговой отчетности фирм, компаний, предприятий, организаций.
И коль скоро необходимость в восстановлении учета назревает по вине штатных бухгалтеров, логично делегировать полномочия в восстановлении учета сторонним специалистам. Аудиторская компания "Мир Консалтинга" - это профессиональная компания, занимающаяся всеми видами бухгалтерского сопровождения ООО любых направлений хозяйственной деятельности. Наши специалисты смогут восстановить учет на любой стадии (даже с нуля) в короткие сроки и с минимальными финансовыми последствиями для клиента.
Как мы производим восстановление учета:Как правило, восстановлению учета по бухгалтерии и налогообложению предшествует независимый экспресс-аудит, который могут провести наши сотрудники. Итак, восстановление учета проходит в несколько этапов:
- Проверка ведения (экспресс-аудит) отчетности за указанный период,
- Выявление недочетов,
- Определение объема работ по частичному или полному восстановлению учета,
- Составление технического задания для бухгалтеров и программистов (для устранения ошибок в электронной бухгалтерии при восстановлении учета),
- Воссоздание утерянных или неправильно составленных документов,
- Возобновление и корректировка электронной отчетности,
- Согласование бухгалтерского учета с налоговой отчетностью,
- Завершение восстановления учета с составлением рекомендаций по оптимизации.
Наши специалисты позаботятся также о том, чтобы проверить наличие всех обязательных выплат по налогам и сборам и устранят все недоразумения в этой сфере с минимальными потерями для клиента.
После восстановления учета владельцы фирм получают полную, обновленную и приведенную к требованиям законодательства бухгалтерскую и налоговую информацию о своем предприятии. А значит, получают максимальную защиту как от последствий любых сторонних проверок, так и от "теневого" внутреннего движения в бухгалтерских делах.
Вы можете заказать сопутствующие услуги для "восстановление учета"