Восстановление бухгалтерского учета

Понятие "восстановление учета" предполагает восстановление бухгалтерского или налогового учета фирм, предприятий и организаций. Это одно из основных направлений работы нашей компании. Аудиторская компания "Мир Консалтинга" предоставляет полный перечень услуг по восстановлению учета любой сложности:

  • Выявление недостатков и упущений в ведении бухгалтерского учета,
  • Сверка бухгалтерских и налоговых документов,
  • Воссоздание отдельных документов или всего бухучета,
  • Исправление ошибок в существующем бухучете,
  • Оптимизация бухучета,
  • Составление рекомендаций после полного или частичного восстановления учета.

НЕОБХОДИМОТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БУХГАЛТЕРИИ

  Любое предприятие или организация нуждается в правильном ведении бухгалтерского учета. Но порой в силу тех или иных причин – недостаточная квалификация штатных бухгалтеров, некорректное составление отчетности, утеря или недостоверность некоторых документов - требуется срочное восстановление учета. Восстановление учета в бухгалтерии – это ряд целенаправленных последовательных мер, комплексно производимых специалистами различных сфер для исправления ошибок и возобновления ведения корректной бухгалтерской и налоговой отчетности фирм, компаний, предприятий, организаций.

И коль скоро необходимость в восстановлении учета назревает по вине штатных бухгалтеров, логично делегировать полномочия в восстановлении учета сторонним специалистам. Аудиторская компания "Мир Консалтинга" - это профессиональная компания, занимающаяся всеми видами бухгалтерского сопровождения ООО любых направлений хозяйственной деятельности. Наши специалисты смогут восстановить учет на любой стадии (даже с нуля) в короткие сроки и с минимальными финансовыми последствиями для клиента.

Как мы производим восстановление учета:

Как правило, восстановлению учета по бухгалтерии и налогообложению предшествует независимый экспресс-аудит, который могут провести наши сотрудники. Итак, восстановление учета проходит в несколько этапов:

  • Проверка ведения (экспресс-аудит) отчетности за указанный период,
  • Выявление недочетов,
  • Определение объема работ по частичному или полному восстановлению учета,
  • Составление технического задания для бухгалтеров и программистов (для устранения ошибок в электронной бухгалтерии при восстановлении учета),
  • Воссоздание утерянных или неправильно составленных документов,
  • Возобновление и корректировка электронной отчетности,
  • Согласование бухгалтерского учета с налоговой отчетностью,
  • Завершение восстановления учета с составлением рекомендаций по оптимизации.

Наши специалисты позаботятся также о том, чтобы проверить наличие всех обязательных выплат по налогам и сборам и устранят все недоразумения в этой сфере с минимальными потерями для клиента. 

После восстановления учета владельцы фирм получают полную, обновленную и приведенную к требованиям законодательства бухгалтерскую и налоговую информацию о своем предприятии. А значит, получают максимальную защиту как от последствий любых сторонних проверок, так и от "теневого" внутреннего движения в бухгалтерских делах.

Вы можете заказать сопутствующие услуги для "восстановление учета"

читайте далее: